среда, 15 августа 2018 г.

8-ой день

  Сегодня мы поливали весь огород во дворе. Очень устали и выдохлись!
  В нашем огороде растет укроп, лук, морковь, картошка, клубника и вишня. К этому времени клубника и вишня уже поспели и бурно разрослись на весь огород. Мы решили собрать вишню и клубнику. В конце-концов мы смогли собрать 3 ведра спелой вишни и 1 ведро клубники. Тетя решила приготовить вишневое варенье. Ну а этим временем мы с племянниками уже наслаждались вкусной клубникой.


   Сегодня очень хорошая и ясная погода. Поэтому, после обеда мы решили съездить на машине в степь полюбоваться лошадьми и красивой степной природой. Мне очень нравится природа Каркаралинска. Чистейший горный воздух, высокие горы, ясное небо, шелковистая трава и разнообразные животные - разве это не красота?!
   В степи мы увидели табун скачущих лошадей. Их было приблизительно 10-15. Лошади грациозно и красиво скакали по степи. Именно в этот момент я почувствовала красоту своей родной земли. К счастью, в руках у меня был фотоаппарат и я смогла все запечатлеть на память.



   Мне так хотелось побыть там еще немного, но нам пришлось уехать обратно в аул. Зато я вернулась домой в ауле с великолепными фотографиями. Мне там очень понравилось! И хотелось вернуться еще. 
   Весь остальной вечер мы смотрели фильмы и просто болтали с родственниками.
   Я считаю, что этот день я провела очень хорошо, а главное - продуктивно. Мне он очень понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий