среда, 15 августа 2018 г.

11-ый день

   Я проснулась последней в 9 часов утра. Ведь обычно мои родственники встают очень рано - в 6-7 часов. Мы позавтракали яичницей и попили чай. Далее мы решили выйти с родственниками на улицу покормить уток зерном. Погода была очень хорошей. На улице было очень солнечно и тепло. Из-за такой благоприятной погоды я решила немного посидеть во дворе и подышать свежим воздухом. После этого я зашла в дом и немного отдохнула. Дядя и тетя обрадовали нас всех тем, что мы поедем в степь на пикник. Особенно радостными были мы с двоюродными братьями и сестрами. Потому, что мы наконец-то поедим арбуз и дыню.
    Мы прибыли на очередную сопку в 13:00. Я считаю, что это самое лучшее место. Потому, что рядом не будут проезжать шумные машины и портить воздух дымом. Да еще,  у подножья сопки мы еще раз встретили спелую землянику. Мой папа и дядя разрезали арбуз и дыню. С собой мы еще взяли салат и разнообразные напитки. Мы сели на травку и начали наш пир. Помимо этого мы валялись на траве, читали книжки, гонялись за бабочками и  стрекозами, собирали землянику. 

    На природе мы провели 3 часа и решили вернуться. Я думаю, что на природе мы провели отличное и незабываемое время.
    Вечером мы приготовили ужин и после ужина все стазу же крепко уснули. Потому, что мы все были очень уставшие после такого дня. Этот день мне очень понравился. Потому, что очередной день прошел ярко, насыщенно и очень весело. А потому, что рядом были близкие и родные люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий