четверг, 16 августа 2018 г.

14-ый день

    Сегодня настал 14-ый день моей практики "2 апта ауылда". Эти 2 недели в "Токтар" аулы пролетели незаметно для меня. Я и глазом не успела моргнуть, как уже сегодня я уезжаю обратно в город. Но не время унывать! Ведь в запасе у меня еще есть 1 день. Так, что его обязательно нужно провести на все 100 процентов!
   С утра в 6 часов я с тетей пошла в загон доить коров и кобыл. Мы надоили 2 ведра коровьего и 4 ведра кобыльего молока.
После этого я немного посидела на улице и зашла в дом позавтракать. Далее, когда я вышла на улицу, мой двоюродный братишка показал мне маленького черного щенка в своих руках. У этого щенка была черная пушистая шерстка с белыми пятнышками. Ему было меньше двух месяцев. Мой двоюродный братишка подобрал беспомощного щенка на улице. Я очень обрадовалась. Потому, что сегодня я могу поухаживать за ним. Я покормила и напоила этого щенка и соорудила для него маленькую, но уютную подстилку из одеяла. А позже, дядя обещал соорудить собачью будку.
   Мы поиграли с щенком и пошли домой ужинать. После ужина я начала собирать свои вещи и готовиться к выезду в город. Как только мы сложили все вещи, мы попрощались с родственниками и выехали в Караганду на машине.
   На протяжении всей своей практики я часто замечала разрушенные стихией дома в ауле. Ведь аул "Токтар" в апреле этого года подвергся сильнейшему наводнению. Из-за этого многие дома разрушились и государство помогает пострадавшим восстановить их дома. И я смогла увидеть эти ужасающие последствия стихии своими глазами. К великому счастью, наш дом вода обошла стороной. 


  Я считаю, что эта практика пошла мне на пользу. Она мне очень понравилась! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий