среда, 15 августа 2018 г.

4-ый день


   Сегодняшний день можно назвать "молочным" днем. С утра в 6 часов мне захотелось сходить в загон с тетей и научиться доить корову. Ведь во время прошлогодней практики я пыталась, но мне не получилось научиться доить корову. И я решила попробовать в этот раз научиться этому ремеслу. Тетя мне показала как правильно доить корову. И в конце-концов, после многочисленных попыток, у меня это получилось! Это действительно было не так уж и просто. Но я рада, что научилась этому. Потому, что для получения большого количества молока нужно уметь правильно доить коров.
    В это время мы видели как кобыла защищала своего маленького жеребенка. Наверняка, мы разбудили и напугали их.
    Когда мы набрали 2 ведра молока мы зашли в дом. Мы провели почти весь день на кухне. Моя тетя показывала мне как готовить сметану, творог и айран из свежайшего коровьего молока. Тетя сказала, что для приготовления этих продуктов нужно лишь натуральное молоко, без консервантов. Пока тетя готовила творог я училась пользоваться сепаратором. Это - аппарат предназначенный для разделения обезжиренного молока от жирных сливок.
    Для сметаны нужно отобрать только жирные сливки и тщательно перемешать их ложкой. Все! Моя сметана готова.
    В это время тетя уже заканчивала приготовление творога. Для этого она взяла обезжиренное молоко и оставила его на подоконнике на 4-5 часов. Далее нужно было поставить миску с молоком в печку и постоянно перемешивать. Потом нужно вылить воду и добавить в смесь сметану и сахар.Все! Творог готов.
    Ну а финальным аккордом сегодняшнего "молочного" дня было приготовление традиционного айрана. Мы с тетей решили приготовить его вместе. Для начала мы поставили молоко на плиту на 10 минут до вскипания. Далее, мы остудили его до комнатной температуры и добавили стакан натурального айрана. После этого мы оставили айран в теплое место на 2 часа. Все! Наш айран тоже готов.
    Я считаю, что этот день прошел очень хорошо.Я научилась готовить айран, творог и сметану по традиционным рецептам. Все получилось очень вкусным, полезным, а главное - натуральным.