среда, 15 августа 2018 г.

3-ий день

   Всего за два дня я так много чего узнала о потопе в апреле-мае и об его последствиях. Эти два дня были продуктивными и пролетели очень быстро.
   В нашем доме есть четыре лошади (1 жеребенок, 3 кобылы) и три коровы. Каждое утро моя тетя идет в загон доить коров и кобыл. За целый день мы получаем от 2 до 4 ведер коровьего и от 5 до 10 ведер кобыльего молока. Это очень полезные и натуральные продукты. Ведь их не обрабатывают консервантами и искусственными добавками. Поэтому это очень вкусно и полезно для организма.

    В прошлогодней практике
   я познакомилась с техникой приготовления кумыса, но я не описывала это в подробностях. Так поэтому я хочу сделать это сейчас.
   Существует множество технологий приготовления кумыса. Также, в зависимости от длительности и условий приготовления, кумыс получается разным. Он может получиться крепким с повышенным количеством спирта или наоборот.
   Кумыс готовится в специальной бочке высотой более 1 метра и диаметром 30-40 см, с закрытой крышкой с отверстием по центру. В данное отверстие вставляют деревянную палку, которая называется "писпек".По традиции, эти бочки изготавливаются из таволги.
    Перед приготовлением традиционного напитка, внутренние стенки бочки и "писпек" смазываются натуральной сметаной. Для копчения бочки изнутри используется подожженная ветка таволги. После этой процедуры сметана станет темного цвета. Она придаст кумысу нежность и жирность. Далее в бочку заливается кобылье молоко и взбивается целые сутки. После этого кумыс подают на стол.
    Я помогла тете взбивать кумыс. И это было не так просто. Уже через час я устала и валилась с ног. И я решила расспросить дядю о полезных свойствах кумыса.
   Все любят кумыс не только за его натуральность, но и за его лечебные свойства.




  1. Кумыс может нормализовать деятельность желудка и органов пищеварения.
  2. Кумыс может помочь при дизентерии и язве желудка.
  3. Кумыс повышает уровень гемоглобина  крови.
  4. Кумыс хорошо влияет на нервную систему.
  5. Кумыс замедляет развитие рака.
  6. Кумыс может помочь при туберкулезе.
  7. Кумыс способствует сохранению молодости кожи и всего организма.
Я считаю, что этот день был очень познавательным и интересным. Я узнала много новой информации о кумысе. Мне очень понравился сегодняшний день и приготовленный кумыс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий