среда, 15 августа 2018 г.

2-ой день

  Настал второй день моей практики "2апта ауылда". Проанализировав вчерашний день я поняла, что совсем забыла о растениях. Ведь после потопа, наверняка, могли измениться численность, рост, цвет, вкус и процветание некоторых ягод и растений. Некоторые растения могли еще лучше вырасти, а некоторые - наоборот. Именно это я и хотела поподробнее узнать.
    Сразу же после обеда мы пошли в огород и выехать в степь. Я сразу же заметила, что красная, желтая и черная смородина уменьшилась в размерах и изменился вкус. Она больше не была кисло-сладкой, как в прошлом году во время моей первой практики, а она стала очень-очень кислой и не вкусной.
    Далее мы проведали малину и разочаровались еще больше. Так как корни из-за переизбытка влаги загнили и растение погибло. Но все же я сумела найти пару крошечных ягодок малины. Она была кислой и маленькой. Было очень обидно, что пропала такая вкусная ягода в этом году.
    Ну а напоследок, мы решили съездить в степь за шиповником. И я снова увидела то, что ожидала - шиповник очень плохо расцвел, на нем осталось пару ягодок. Ведь шиповник, как и малина - засухоустойчив, постоянного полива не требует. Ну а из-за потопа, к сожалению, все растения возде аула совсем не дали плодов для долгожданного варенья. А ведь моя тетя сегодня планировала сварить варенье из ягод. К счастью,у нее еще сохранилось несколько баночек малинового варенья с прошлого года. Мы приехали домой и попили чай с малиновым вареньем. Оно хорошо сохранилось и не потеряло своего сладкого вкуса.
    После этого я решила написать различия ягод прошлого и нынешнего года.

  • Шиповник
В прошлом году: кисло-сладкого вкуса, без запаха, ярко-оранжевого цвета, большого размера;

В этом году: кислого вкуса, без запаха, тускло желтого цвета, среднего размера;

  • Малина
В прошлом году: ярко- розового цвета, ярко выраженный запах, сладкого вкуса, среднего размера;

В этом году: бледно розового цвета, без запаха, кислого вкуса, маленького размера;

  • Смородина
В прошлом году: сладко-кислого вкуса, маленького размера, с ярко выраженным запахом, ярких цветов: желтый, красный, черный;

В этом году: кислого вкуса, маленького размера, без запаха, тусклого цвета;
   Смотря на эти записи можно сказать, что на ягод сильно повлиял потоп этой весной. Так как был переизбыток воды в почве и он негативно повлиял на рост растений.
    Я считаю, что этот день был очень продуктивным и интересным.