среда, 15 августа 2018 г.

10-ый день

   Сегодня настал 10-ый день моего прибывания в "Токтар" аулы. Эти дня пролетели очень быстро для меня. Ведь совсем недавно я только приехала в аул. Но уже через 4 дня мне придется закончить свою социальную практику "2 апта ауылда"  и покинуть это место. Немного грустно на душе. Ведь совсем скоро мне придется попрощаться со всеми. Но все же, я очень рада, что за эти 10 дней я получила очень много новой информации и положительных эмоций. Мне здесь очень нравится.
   К счастью, сегодняшняя погода очень нас порадовала теплыми лучами солнца. А ведь вчера мы весь день просидели в доме из-за сильного ливня. Зато сегодняшний день я точно буду гулять и проводить время на улице.
   Я с утра сходила в загон подоить коров и кобыл. Далее, после завтрака мы с племянниками пошли в загон покататься на лошадях в степи. К сожалению, я не взяла с собой фотоаппарат, и мне не удалось запечатлеть этот момент. Но все же, было очень весело играть в перегонки и гонки с родственниками верхом на лошадях. Я проиграла, так как боялась сильно разгоняться. Но, не смотря на это, я получила заряд энергии и положительных эмоций.
    Когда к вечеру мы вернулись домой, тетя уже приготовила ужин. Мы поужинали и начали отдыхать.
    Этот день стал незабываемым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий