среда, 15 августа 2018 г.

1-ый день

 Сегодня мой первый день практики по социальному проекту "2 апта ауылда". Эту практику я решила провести в ауле "Токтар", Каркаралинского района Карагандинской области.
  "Токтар" аулы назван в честь первого космонавта Казахстана - Токтара Онгарбаевича Аубакирова. Также он является депутатом Верховного Совета Казахстана 12 созыва и заслуженным мастером спорта Республики Казахстан.
   Каркаралинск - город, находящийся в восточной части Карагандинской области, у подножья Каркаралинских гор. Он находится в 224 км от Караганды.
   Задолго до своей практики я поставила перед собой цели:

  • Поближе познакомиться с жизнью аула
  • Развить в себе новые навыки
  • Развить в себе чувство патриотизма
    Я уверена, что достигну этих целей.
    Я прибыла в "Токтар" аулы в 11 часов утра. Поскольку мы устали после 3-ех часовой поездки на машине, мы решили немножко отдохнуть в доме. Тетя нам приготовила вкусный бешпармак и рассказала о новостях.

     Далее я решила осмотреть территорию. Так как совсем недавно в апреле-мае во время таяния снега и льда был потоп в аулах "Жыланды" и "Токтар". По информации предоставленной местными жителями и интернет-новостями, известно, что подтоплено 122 дома. Из-за этой стихии множество жителей не могло посещать школу, работу и т.д. К счастью, человеческих жертв не было. Но заявлено о гибели около 600 животных в ауле. Это очень плохое происшествие. Ведь большинство местных жителей аулов "Жыланды" и "Токтар" осталось без еды и крова. Но добрые жители аулов помогают всеми силами своим  не уцелевшим соседям. Они делятся едой, скотом и кровом. Например, мой дедушка подарил свой второй дом соседям. 
     Я считаю, что это очень важно и правильно помогать друг-другу. Ведь это показатель человечности, единства и сплоченности людей.
      По-моему, первый день моей практики прошел очень продуктивно и интересно.